САМАРКАНДСКИЙ ФИЛИАЛ
ТАШКЕНТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ имени Мухаммада ал-Хоразмий

998 (66)2322929
998 (66)2322929
:info@samtuit.uz
Sh.Mirzo ko'chasi 47 A uy

Обращение граждан

Всего:5

Рассмотрено:5

На рассмотрении:0

Опрос

Справочник первокурсника


1. Размещение административных и учебных подразделений университета
Административные, учебные, учебно-вспомогательные подразделения и общежития университета располагаются в целом комплексе зданий.
  • аудитории в корпусе "А" и "B" имеют обозначения, начинающиеся с этой буквы; первая цифра обозначает номер этажа;

2. Расписание звонков

Занятия на факультете «Компьютерный инжиниринг» проводятся в две смены.

3. Правила учебного распорядка

Начнем с того, что в университете существуют Правила учебного распорядка, следовать которым надо неукоснительно. С этими Правилами тебя ознакомят на факультете, куратор твоей учебной группы, а также их можно найти на сайте университета.
Правила учебного распорядка университета регламентируют учебную дисциплину и имеют целью способствовать воспитанию у обучающихся университета сознательного отношения к обучению, укреплению учебной дисциплины, организации обучения на научной основе, рациональному использованию учебного времени, улучшению качества учебного процесса и полной реализации главных задач университета.

К учебной дисциплине относится обязательное соблюдение студентами, аспирантами, докторантами, слушателями (далее обучающиеся университета) правил поведения на территории университета, включая общежития университета.

Студенты и слушатели университета имеют право:

  • получать знания, соответствующие современному уровню развития науки, техники и культуры;

  • по согласованию с соответствующими учебными подразделениями университета выбирать факультативные (необязательные для данного направления подготовки (специальности) и элективные (избираемые в обязательном порядке) курсы, предлагаемые соответствующими факультетом и кафедрой;
  • участвовать в формировании содержания своего образования при условии соблюдения требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Указанное право может быть ограничено условиями договора, заключенного между студентом Университета и физическим или юридическим лицом, оказывающим ему содействие в получении образования и последующем трудоустройстве;
  • участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности университета, в том числе через общественные подразделения и органы управления университета;
  • бесплатно пользоваться при проведении мероприятий, предусмотренных учебно-воспитательным процессом, учебными, научными, социально-бытовыми, лечебными и другими подразделениями университета, его помещениями, оборудованием;
  • в установленном вузом порядке пользоваться его спортивно-оздоровительными базами;
  • принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах, представлять к публикации свои работы, в том числе в изданиях университета;
  • при обучении по очной и заочной формам на каникулы, устанавливаемые вузом, не менее двух раз в учебном году общей продолжительностью не менее 8 недель;
  • избирать и быть избранными в состав ученого и студенческого советов университета (факультета);
  • создавать другие органы самоуправления для решения вопросов студенческой жизни, входить в состав этих органов;
  • обжаловать приказы и распоряжения администрации университета в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан;
  • по медицинским  показаниям и в других исключительных случаях на предоставление академического отпуска;
  • на восстановление в университет в течение пяти лет после отчисления по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением основы обучения.

Студенты университета обязаны:

  • выполнять требования Устава университета и соблюдать правила учебного распорядка в учебных корпусах, общежитиях и на территории университета;
  • во время обучения выполнять требования образовательной программы высшего профессионального образования;
  • овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной специальности;
  • соблюдать график учебного процесса по специальности, установленный деканатом в соответствии с учебным планом;
  • выполнять в установленные сроки все виды заданий и работ, предусмотренные учебным планом специальности и рабочими программами дисциплин;
  • проходить в установленные сроки промежуточную аттестацию уровня знаний, предусмотренную учебным планом специальности;
  • беречь имущество университета и нести материальную ответственность за его сохранность;
  • постоянно стремиться к повышению общей культуры, нравственному и физическому совершенствованию;
  • своими действиями и поступками способствовать укреплению авторитета университета.

Во всех случаях, независимо от обстоятельств, к грубому нарушению учебной дисциплины относится любое из следующих нарушений, совершенных на территории университета:

  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения, распитие алкогольных напитков;
  • курение табака в зданиях (учебных корпусах, общежитиях, в том числе в туалетах);
  • умышленное уничтожение, повреждение или хищение имущества (документов) университета или любых граждан;
  • использование нецензурных выражений (нецензурная брань, надписи в нецензурной форме и др.);
  • нарушение санитарно-гигиенических правил;
  • представление обучающимися подложных документов или заведомо ложных сведений, связанных с организацией и осуществлением учебного процесса;
  • противоправные действия, посягающие на общественный порядок, совершенные на территории ТУИТ и его общежитий, если совершение таких действий подтверждено в установленном законом порядке.

За нарушение  обучающимися обязанностей, предусмотренных Уставом университета, настоящих Правил и Правил проживания в общежитии к ним могут быть применено одно из следующих дисциплинарных  взысканий:

  • замечание;
  • выговор;
  • строгий выговор, с предупреждением;
  • отчисление из университета. 

Полный список этических правил филиала можно скачать здесь

4. Руководство факультетов

Руководством факультетом осуществляет декан со своими заместителями:

  • Декан – руководитель  факультета, который решает все.
  • Заместитель декана второй по значимости человек на факультете. Решает все вопросы, связанные с различными вопросами учебной деятельности, а так же развлекательными мероприятиями, материальной помощью студентам, летним оздоровлением студентов, участием факультета в университетских мероприятиях, работает со студенческим Советом и еще много чего.

Кроме того, в деканате есть методист – который много чего знает, поэтому, если есть вопрос, сначала спроси у нее. Еще у методиста ты сможешь получить справки, свидетельствующие о том, что ты студент, о размере стипендии, на работу родителям, или если ты сам будешь устраиваться на работу.

В деканате ты сможешь поставить печать в студенческий билет  и зачетную книжку при переводе на следующий курс.

Чтобы ты знал своего декана и заместителя декана не только в лицо, но и по имени, отчеству, да еще знал, где его можно найти, а также, если твои родители захотят узнать о твоей учебе или что-то сообщить в университет, приводим Местонахождение деканатов факультетов:

  • Факультет компьютерный инжиниринг – Блок A
  • Факультет телекоммуникационные технологии и профессиональное образование – Блок B

Имей в виду, что помимо заместителей деканов факультетов, в каждой учебной группе первого курса назначается куратор группы.
По всем проблемным оперативным вопросам лучше обращаться к своему куратору, координаты которого тебе сообщит староста группы. Чтобы не забыть – сразу запиши их имена.

5. Объединенный профсоюзный комитет студентов и сотрудников

Профком студентов – исполнительный орган первичной объединенной профсоюзной организации сотрудников и студентов ТУИТ.

Основной целью деятельности профсоюзной организации является представление интересов студентов в университете, а также различных организациях, объединениях и прочее. Также профком студентов ежегодно организует культурно-массовые, спортивно-оздоровительные мероприятия.

Стать членом такой организации – значит попасть в студенческое братство. Более подробно о работе профкома студентов ты можешь узнать от профсоюзного организатора своей группы, председателя студенческого профбюро своего факультете или непосредственно в профкоме студентов.

6. Общежитие

Общежитие СФ ТУИТ расположено по адресу Кози Зода Румий 12 дом.

Главными в общежитии являются коменданты и хокимы, если тебе дали место в общежитии, то ты уже должен был с ними познакомиться, но напомнить будет не лишним!

Для того, чтобы у тебя не возникало сложностей с дальнейшим проживанием в общежитии, чтобы ты знал все организационные вопросы, со студентами первого курса будет проведены встречи! Внимание, не пропусти!